Участии в открытии Филиала

На основании приказа № 99-к от 16 апреля 2018 года преподаватели кафедры «Языки», в составе: зав.кафедрой доц.Абдуллаева Р.М., ст.преподаватели: Ташметова Г.Ш. и Сайдуллаева М.А. выехали  в город Термез 15 апреля (билеты прилагаются).

Преподаватели находились в г.Термезе с 15 апреля по 21 апреля. кафедры.

За время нахождения в г.Термезе преподаватели участвовали в приеме Промежуточного и Итогового контроля: доц.Абдуллаева Р.М по русскому языку; ст.преп.Ташметова Г.Ш. по английскому языку; ст.преп.Сайдуллаева М.а по латинскому языку.

Преподаватели кафедры привезли все документы и материалы, обеспечивающие проведения контролей.

Промежуточный контроль по русскому языку проводился в устной форме, итоговый контроль в письменной форме.

Промежуточный контроль по английскому языку проводился в устной форме, итоговый контроль в письменной форме.

Промежуточный контроль по латинскому языку проводился в письменной форме, итоговый контроль в письменной форме

Протокол

проведения открытого занятия   в Термезском филиале  Ташкентской Медицинской Академии на тему «Патологическое состояние. Стенокардия»

 г.Термез                                                                                                  18.04.18

Повестка дня :

  1. Открытое занятие на тему: «Патологическое состояние. Стенокардия» доц.Абдуллаевой Р.М., проведенное 18.04.2018 года в Термезском филиале ТМА.

Присутствовали:  доц.Абдуллаева Р.М., ст.преп-ли: Ташметова Г.Ш., Сайдуллаева М.А., преподаватели  кафедры языков Термезского филиала: Азизова А.Д.,Эрматова Р.А., Фарманов Г., Хайитова Ф., Пайгамова З.Х, Шадиева Д.К., Ибрагимова Н.А., Бердиева З.У., Пулатова С.А., Ходжаев О.

18 апреля  2018 года зав. Кафедрой “ Языки” ТМА,  доц.Абдуллаева Р.М.

провела открытый урок по русскому языку на тему: «Патологическое состояние. Стенокардия”.

На занятии участвовали студенты 103 группы лечебного факультета.    Занятие началось вовремя, посещаемость студентов 100%. На занятии кроме студентов присутствовали преподаватели Термезского филиала.

Практическое  занятие  было посвящено формированию диалога врача и больного со стенокардией.

Модель технологии обучения и технологическая карта разработаны в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Материал содержит текст, глоссарий, упражнения с дотекстовыми и послетекстовыми  заданиями, теоретическую часть с кратким изложением грамматического материала, грамматический материал и тексты с упражнениями, включающими  различные  вопросно-ответные клише и  систему опроса больного с стенокардией, сценарии упражнений с новыми педагогическими технологиями,  формы речевого этикета, тестовые задания по теме, упражнения  для самостоятельной работы.

Выполняемые задания имеют разный уровень сложности и рассчитан на аудитории с разным уровнем владения языком.

Преподаватель провел практическое занятия  доступным  языком, в точной логической  последовательности, который направлен на формирование и закрепление навыка.

При объяснении материала занятия были  использованы тексты из клинических учебников.

На занятии были использованы педагогические технологии «Диаграмма Венна », метод «Эффективный диалог», «Мозговой штурм», «Концептуальная таблица».

В слайдовой презентации были  расскрыты основные вопросы занятия имеется  Был продемонстрирован видеофильм, способствующий лучшему восприятию материала.

Студенты довольно активно работали на занятии, задавали вопросы, формировали ответы на поставленные вопросы, при этом  преподаватель  исправлял ошибки.  Группа была разделена на две команды, каждая из которых продемонстрировала всю версию составления диалога.

В конце  занятия работа  студентов  была оценена, преподаватель прокомментировал работу каждого студента.

Постановили:     Открытое  занятие Абдуллаевой Р.М. полностью отвечает требованиям и заслуживает положительной оценки.

 

Протокол

проведения открытого занятия по английскому  в Термезском филиале Ташкентской Медицинской Академии на тему «Nervous System. Brain»

 г.Термез                                                                                                  16.04.18

Повестка дня :

  1. Открытое занятие на тему: «Nervous System. Brain» ст.преп. Ташметовой Г.Ш., проведенное 16.04.2018 года в Термезском филиале ТМА.

Присутствовали:  доц.Абдуллаева Р.М., ст.преп-ли: Ташметова Г.Ш., Сайдуллаева М.А., преподаватели  кафедры языков Термезского филиала:Азизова А.Д.,Эрматова Р.А., Фарманов Г., Хайитова Ф., Пайгамова З.Х, Шадиева Д.К., Ибрагимова Н.А., Бердиева З.У., Пулатова С.А., Ходжаев О.

16 апреля  2018 ст.преп. Ташметова Г.Ш.Кафедры “ Языки” ТМА,

провела открытый урок по английскому языку на тему: « Nervous System. Brain”.

На занятии участвовали студенты 110 группы лечебного факультета.    Занятие началось вовремя, посещаемость студентов 100%. На занятии кроме студентов присутствовали преподаватели Термезского филиала.

Практическое  занятие  было посвящено формированию знаний лексических единиц у студентов.

Модель технологии обучения и технологическая карта разработаны в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Материал содержит текст, глоссарий, упражнения с дотекстовыми и послетекстовыми  заданиями, теоретическую часть с кратким изложением грамматического материала, грамматический материал и тексты с упражнениями, включающими  различные  вопросно-ответные клише и  систему опроса больного с стенокардией, сценарии упражнений с новыми педагогическими технологиями,  формы речевого этикета, тестовые задания по теме, упражнения  для самостоятельной работы.

Выполняемые задания имеют разный уровень сложности и рассчитан на аудитории с разным уровнем владения языком.

Преподаватель провел практическое занятия  доступным  языком, в точной логической  последовательности, который направлен на формирование и закрепление навыка.

При объяснении материала занятия были  использованы тексты из клинических учебников.

На занятии были использованы педагогические технологии «Диаграмма Венна », метод «Эффективный диалог», «Мозговой штурм», «Концептуальная таблица».

В слайдовой презентации были  раскрыты  основные вопросы занятия.   Был продемонстрирован видеофильм, способствующий лучшему восприятию материала.

Студенты довольно активно работали на занятии, задавали вопросы, формировали ответы на поставленные вопросы, при этом преподаватель  исправлял ошибки.  Группа была разделена на три команды, каждая из которых продемонстрировала всю версию составления диалога.

В конце  занятия работа  студентов  была оценена, преподаватель прокомментировал работу каждого студента.

Постановили:     Открытое  занятие Ташметовой  Г.Ш. полностью отвечает требованиям и заслуживает положительной оценки.

Протокол

проведения открытого занятия   в Термезском филиале  Ташкентской Медицинской Академии на тему «Анатомик терминологияда сифатларни кулланилиши.»

г.Термез                                                                                                  19.04.18

Повестка дня :

  1. Открытое занятие на тему: «Применение прилагательных в анатомической терминологии стар.пред.,Сайдуллаева.М.А проведенное 19.04.2018 года в Термезском филиале ТМА.

Присутствовали:  доц.Абдуллаева Р.М., ст.преп-ли: Ташметова Г.Ш., Сайдуллаева М.А., преподаватели  кафедры языков Термезского филиала:Азизова А.Д.,Эрматова Р.А., Фарманов Г., Хайитова Ф., Пайгамова З.Х, Шадиева Д.К., Ибрагимова Н.А., Бердиева З.У., Пулатова С.А., Ходжаев О.

19 апреля  2018 года старший преподаватель латинского языка кафедры “       Языки” ТМА, Сайдуллаева.М.А.

провела открытый урок по латинскому языку на тему: «Применение прилагательных в анатомической терминологии”.

На занятии участвовали студенты 112 группы лечебного факультета.    Занятие началось вовремя, посещаемость студентов 100%. На занятии кроме студентов присутствовали преподаватели Термезского филиала.

Практическое  занятие  было посвящено употребление прилагательных в анатомических терминах.

Модель технологии обучения и технологическая карта разработаны в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Материал содержит глоссарий, упражнения с заданиями, теоретическую часть с кратким изложением грамматического материала, грамматический материал и упражнения, по новыми педагогическими технологиями,  крылатые выражение и поговорки, упражнения  для самостоятельной работы.

Выполняемые задания имеют разный уровень сложности и рассчитан на аудитории с разным уровнем владения языком.

Преподаватель провел практическое занятия  доступным  языком, в точной логической  последовательности, который направлен на формирование и закрепление навыка.

При объяснении материала занятия были  использованы грамматика из клинических учебников.

На занятии были использованы педагогические технологии «Ассоциация », метод «Мозайика», «Мозговой штурм», «Концептуальная таблица».

В слайдовой презентации были  расскрыты основные вопросы занятия .

Студенты довольно активно работали на занятии, задавали вопросы, формировали ответы на поставленные вопросы, при этом  преподаватель  исправлял ошибки.  Группа была разделена на две команды, каждая из которых составила таблицу по применению прилагательных в анатомической терминологии.

В конце  занятия работа  студентов  была оценена, преподаватель прокомментировал работу каждого студента.

Постановили:     Открытое  занятие Сайдуллаевой М.А. полностью отвечает требованиям и заслуживает положительной оценки.

Зав.кафедрой «Языки «ТМА                                     доц.Абдуллаева Р.М.

Ст.преп. кафедры «Языки «ТМА                                Ташметова Г.Ш.

Ст.преп. кафедры «Языки «ТМА                                Сайдуллаева М.А.

Фото:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.